Интервью с Василием Сысоевым

Сегодня мы предлагаем вам прочитать эксклюзивное интервью с одним из основателей бренда ЮНИОН СКЕЙТБОРДЫ и просто хорошим человеком и скейтером Василием «Басом» Сысоевым.

 

Привет, Вася. Сколько тебе лет и сколько из них ты посвятил скейтбордингу?

Привет, мне 24 года, 11 из которых я на доске. Все началось в 1999.

Как менялось твое отношение к катанию за это время?

Практически никак. Я люблю то, что даровало мне практически все, что у меня есть — от друзей до мировоззрения и восприятия действительности. К сожалению, последнее время стал кататься реже. Всему виной травмы и еще некоторые факторы.

Как часто ты катаешься сейчас?

Около 3 раз в неделю.

Скейтбординг в 20 и 21 веке. Какой период тебе ближе и почему?

Естественно, начав кататься в 20 веке я ценю это время больше. Но хочу заметить, что золотым временем для российского скейтбординга был период с 1997 года по 2003.

Ты предпочитаешь кататься один или с компанией?

С компанией, конечно! Так веселей, есть с кем поиграть в С.К.Е.Й.Т, да и просто поговорить о насущном.

Какую роль в твоей жизни играет музыка? Каковы твои музыкальные предпочтения?

Огромную роль! Музыка и скейтбординг взаимосвязаны. Они продолжают друг друга. Я слушаю разную музыку, но предпочтение отдаю рэпчику. Все зависит от настроения.

Кто или что влияет на твое катание в большей степени?

Те с кем я катаюсь, а именно мои друзья, музыка , состояние полуотрафированных конечностей моего тела, длина футболки… Факторов миллион, главное чтоб эти факторы не становились причиной не вставать на доску!

Плюсы техничного катания перед хаммер стайлом?

Не знаю…Мне кажется, что плюсов быть не может…каждому свое!

Какие трюки тебе даются труднее всего?

Всякие big spin’ы… Прям бесят, суки, не получаются!

Влияет ли длина майки на высоту твоего щелчка?

ДА!!! А еше цвет шнурков и тянучесть ШТАНОВ!!! Только стретч!!!

Как пришла идея создания лучшего российского досочного бренда?

Весь мир знает, что скейтбординг — это уличная культура.А если она уличная, то должна быть доступной, т.е. не дорогой! В нашей стране до недавнего времени скейт был доступен либо тем, кто сам работает и может его купить, либо мажорам, у которых родители готовы раз в месяц раскошеливаться на немаленькие деньги. Именно это и послужило оснавной мотивацией! А еще была детская мечта сделать свой бренд. Все получилось! YO!

Откуда появилось название?

Союз…хорошее слово…долгая история, если чесно. Надо отдельную статью делать, чтоб расказать!

По каким критериям подбиралась команда?

По уровню катания и по близости духа и мировосприятия. Все в команде дружат и все катаются вместе. Семейный подход!

Появятся ли в списке европейские райдеры?

У нас уже есть райдеры, не уступающие европейским. Буржуи пусть своими локальными конторами спонсируются! У нас своих Русских ребят полно, которые катаются на должном уровне! Наши локальные райдеры для нас важнее буржуев!

Кого можешь выделить из отечественных и зарубежных райдеров?

Из отечественных — вся команда ЮНИОН. Из зарубежных — Dennis Busenitz, Tim O’Connor, Mark Johnson, Guy Mariano… А вообще, в Америке очень много круто катающихся ребят, всех и не перечислишь.

Как ты относишься к спонсорству? Поддерживает ли тебя кто-нибудь сейчас?

Спонсорство — стимул к прогрессу в катании. Сейчас у меня нет спонсоров.

Лейбл на твоих кедах?

Adidas.

Приходилось ли тебе учиться в средне специальных или высших учебных заведениях? Что ты думаешь об образовании в целом?

Я давно уже не учусь. Я закончил колледж, а институт борсил. Учиться нужно! Неучей жизнь не любит! Не берите пример с меня!

Как у тебя обстоят дела с личной жизнью?

У меня есть девушка, с которой я живу.

Будет ли у тебя профайл в видео от Юнион?

Если расшевелю свою толстую задницу, то наверняка!

Твои любимые фильмы?

Научно-познавательные, укуренные комедии, Арт Хаус. Мне нравится хорошее кино!

Твои любимые книги?

Жизнь Насекомых Пелевина, Двери Восприятия Хаксли, произведения Кастанеды. Империя Ангелов — последнее, что прочитал. Рекомендую!

Любишь ли ты путешествовать? Какая поездка была самой запоминающейся для тебя? Почему?

Да, люблю. В Барселоне было круто. На острове Бали этим летом покатался на серфе и на скейте в местых пулах. Масса впечатлений! Теперь поеду отдыхать туда, где есть волны!

Почему нужно кататься на Юнион?

А почему бы и нет! Цена, качество, хорошая форма!

Пожелания, приветы?

Мир вашему дому! Здоровья и душевного равновесия! Привет Дубку, Бобрику и всем, кто меня знает. Всем кататься!!! YO!!!

комментария 3 to “Интервью с Василием Сысоевым”

  1. Валера Says:

    Ага! Василий чистая буква «Ю»

  2. Аркадий Says:

    еееееееееееее василий настоящий мужик

    вам в пример девки с салатовыми шнурками

  3. aby Says:

    Да душевно справица в старости все сложнее и сложнее.

Добавить комментарий

