Интервью с Andrew Norris

Norris

В связи со скорым поступлением свежей коллекции обуви I-path в наш магазин, мы предлагаем вам почитать интервью с их новым флоу-райдером Andrew Norris, которое вы найдете в продолжении поста.

Andrew родом з Висконсина. Он один из флоу-райдеров I-path. Также его поддерживают Hubba Wheels, City Skateboards и Venture Trucks. Он круто катается и ребята из I-path посылают ему обувь. Мы задали ему несколько вопросов. Он дал нам весьма вразумительные ответы. Хороший мальчик!

Ты всегда был преданным фанатом..?

Жизни.

Кто делает switch ollie с вытяжкой также круто как Кенни Рид (Kenny Reed)?

Не думаю, что найдется человек, который делает его также круто как он!

Пять причин переезда из Висконсина в Смог, Калифорния?

1) В Висконсине 4 месяца в году льет дождь, еще 4 месяца идет снег и температура не поднимается выше 10 градусов, а летом температура поднимается до безумных высот, к тому же влажность очень высока…весело, да? 2) В Висконсине очень мало хороших закусочных. 3) Приходится ходить через фермы и поля, чтобы покататься на спотах. 4) Люди в Висконсине будто в западне и обычно мало чем занимаются. 5) Здесь красивые девушки, в Висконсине они не очень! На самом деле причин куда больше, но эти для меня основные.

Сколько ты прожил в Калифорнии?

Я уже живу здесь несколько месяцев. Но я регулярно приезжал сюда последние 4 года.

Лучшая цитата Кардиела (Cardiel) или еще кого?

На самом деле я не знаю ни одной его цитаты, но я жалею об этом… Я только знаю, что он по настоящему крут!

Если бы ты мог выбрать, то в какой бы период ты хотел жить? 90-е — эра маленьких колес и широких штанов; 80-е — эра безумной графики на досках; 70-е — эра серфинга. Какой период ты бы выбрал и почему?

Я бы однозначно выбрыл 70е, даже не сомневайтесь! Я бы просто катался по городу и получал удовольствие от этого! Мой отец говорит, что в 70-е люди были куда живее.

Лучшее место, чтобы потерять рассудок?

Вегас.

Худшее место, чтобы потерять рассудок?

Машина Джека.

Лучший совет, который ты когда-либо получал?

Забей на все и просто живи!

Трюк, из-за которого ты постоянно зарабатываешь букву в S.K.A.T.E?

Черт…ха-ха, любой трюк!

Был ли Дэвид Ли Роф (David Lee Roth) прав, когда сказал: «Жаль эти девочки не из Калифорнии!»?

Несомненно!

Хочешь что-нибудь еще сказать?

Не особо. Хочу поблагодарить всех, кто помогал мне, а также мою семью и друзей!

Добавить комментарий

