Канадцы пополняют Ezekiel!

yankou

Между прочим, в Seven Boardshop очень неплохой выбор отличнейшей одежды Ezekiel! Причем, в ближайшее время ожидается пополнение ассортимента! А вот команда райдеров Ezekiel уже пополнилась! Новобранцем стал канадец Ли Янку (Lee Yankou). Почитать интервью с ним и посмотреть пару его профайлов вы можете в продолжении поста.

 

Чем ты занимался последнее время?

Я много работал, чтобы накопить на поездку в Сан-Францизко. Я работал в шоу, в котором помимо нас принимал участие 400-фунтовый тигр! Я чуть в штаны не наделал!

Хахахаха! Безумие! Где это было?

В пригороде Торонто снимали какое-то телешоу. Я был в массовке и моей задачей было сделать шоу похожим на настоящую шумную вечеринку. Оно называлос  Cra$h and Burn.

Неплохо! Это была одна из твоих подработок?

Да! Я люблю подработки! В течение дня ты ешь немного, примерно раза 3, но зато после 6 ты получаешь по-настоящему хороший ужин! По большей части тебе просто нужно околачиваться неподалеку и практически ничего не делать, но за это ты получаешь 20$ в час! Хе-хе, я часть команды!

В последнем туре с Osiris ты повредил ногу. Как ты себя чувствуешь сейчас?

lee_hurt

Ну, сейчас я не напрягаюсь на контестах. Но я катаюсь — когда мы катаемся на спотах — я снимаю трюки, когда катаемся на демо, я делаю какую-нибудь ерунду. Вообщем, после катания на спотах и демо, мугу сказать, что я был измотан и чувствовал себя не очень хорошо, когда раскатывался.

Черт, хреново! Значит, последнее время ты расслабляешься?

Да, пару недель я отдыхал. Моя девушка приехала на неделю и это было здорово! Как только она уехала, я приступил к работе.

Ты храмаешь? На сколько процентов ты можешь оценить свою храмоту?

Завтра я иду к врачу — там и посмотрим.

Что с интервью для SBC*, много ли ты слышал положительных откликов?

Думаю да. Мне понравилось как оно получилось, мы с Нортоном убили кучу сил и времени на его подготовку и в итоге я был очень доволен конечным результатом! Также меня очень порадовали мои спонсоры, которые разместили там рекламу со мной! Спасибо за разворот, Ezekiel!

Ха-ха, круто! Обложка была отличной! Чем думаешь заниматься в ближайшие пару месяцев? Зимы в Торонто холодные!

До ноября будет тепло, за это врямя я думаю заработать денег и поехать в Калифорнию. Ненавижу когда идет снег, нет ничего хуже, это означает,что придется кататься только в крытых парках и подземных парковках! Людей это раздражает, мы катаемся на парковках всех крупных банков — обычно спот там представляет собой 10 блоков неплохого покрытия из мрамора, по которому ходят люди.  Это просто безумие! Но так захватывающе — как последние 5 минут жизни! Однажды моего друга арестовали там, так как охранник заявил, что у него был нож и он ему угрожал! Но это был полный бред!

Суровые канадские зимы!  Расскажи про Sus Monts Video.

Мы работали над этим видео примерно 3 года.  Я не знаю почему его создание заняло так много времени, но если брать в расчет канадские зимы, то это вего 1.5 года. Мой хороший друг Джон Шерман (Jon Sherman) много снимал для этого проекта, Марк Веббер (Mark Webber) из Кэлгэри (Calgary) также достаточно много снял и смонтировал его. Причем сделал это очень хорошо! Оно сейчас уже в продаже! У меня там часть вместе с Энтони Эслайн (Antoine Asseline), Кевином Лори (Kevin Lowry), Беном Стюартом (Ben Stewart),Шоном Макалистером ( Sean Macalister), Дрю Мириманом (Drew Merriman) и другими не менее крутыми канадцами, а также там вы можете увидеть наших корешей с юга! Оно станет эпическим!

Круто! Скорей бы посмотреть его! Спасибо, Ли! Поправляйся!

*SBC — канадский журнал, посвященный скейтбордингу.

Один ответ to “Канадцы пополняют Ezekiel!”

  1. вал Says:

    хорошее приобретение! Ли — убийца спотов

Добавить комментарий

