Austyn Gillette

0

Будучи самым молодым райдером Habitat, Остин Жилет заработал место в команде благодаря своему профайлу в Inhabitants. Некоторые считают Остина “маленьким мальчиком на скейтборде”, но он опровергает это мнение о нем в каждом туре. В последней поездке в Шэньчжэнь он заработал статус MVP. Если он и дальше будет удивлять и восхищать нас своими многочисленными талантами и первоклассными трюками, то, несомненно, добьется высот.

11

Кто из скейтеров оказывает на тебя влияние?

Мои друзья Крис, Джеф и Джон

Что-нибудь или кто-нибудь еще?

Школа и Рэймонд Молинар

У тебя есть любимый профайл или профайлы?

Дэн Дрехобл в видео от Transworld

Любимая графика Habitat с тех пор как ты в команде?

У меня все любимые

Любимый город с точки зрения катания?

Сан-Франциско, Шэньчжэнь

Любимый город?

Сан-Франциско

Расскажи какую-нибудь историю, которая произошла во время тура?

Как-то я ездил в тур с DC и Грегом Маерсом, я никогда не срывался на него и он решил, что было бы забавно швырнуть в меня шоколадным пудингом. Но он промахнулся и попал в сумки Шона. Затем и я швырнул в него пудингом, но тоже промахнулся. Мы начали толкать друг друга, но до драки не дошло. В итоге он выглядел полным придурком и я по-прежнему считаю его таковым.

21

Последняя книга, которую ты прочитал?

Гамлет

Тебя когда-нибудь арестовывали за катание?

Да, и всем моим взрослым друзьям пришлось сидеть на бортике, когда коп запихивал меня в машину

Ты часто посещаешь форумы, посвященные скейтбордингу?

Постоянно! Там бывают очень веселые темы для обсуждения!

Хочешь что-нибудь сказать напоследок?

Я не сделал это в видео от Habitat, поэтому вот список людей, которых я хотел бы поблагодарить за то, что они имели со мной дело и поддерживали меня:

Хетт Бринкли, Бреннан Конрой, Родни Джонсон, Эрик Бовет, Стив Чалмет, Аарон Меза, Джон Морс, Крис де Флиппо, Джо Каструччи, Джеф Чиками, Метт Пиндро, Роб Вайт, Метт Сарапас, Денни Гарсия, Метт О’Коннер, Джастин Мартин, Эван Шифлбайн, Билли Санга, Тайлер из магазина, Сам Смит, Шон Мальто, Майк Тейлор, Девайн Келловэй, Аарон Браун, Джеймс Крейг, Реймонд Молинар, Афтон, Дэвон Сонг, Бен Полсрод, Джонни Франк, Аарон Феликс, Шейн Феликс, Мариус Суванен, Вес Крамер, Грег Хант, Джейсон Хернандез, Атиба, Энтони Акоста, ребята из DNA, Фрог, Чад ван Вакенбург, Стефан Джаноски, Фред Галл, Тони Хейтз, Тайлер Бледсо, Гуру Калса, Росс Бреннан, Тим О’Коннор, Тревис Хаувел, дядя Фил, Заки, Джеф Шенкс, Кайл Домер, Джош Келис, Джо Брук, Джеф Ланди, Крис Рей, Крис Ортиз, Алекс Пеначиа, Остин Намба, Денни Трион, Дерил Энжел, Хосе Прито, мама, семья

 

Часть Остина в Inhabitants можно посмотреть здесь!

 

www.habitatskateboards.com

Один ответ to “Austyn Gillette”

  1. bmfdskrbn Says:

    http://ges756.narod2.ru АСУ-Импульс предлагает базы различной информации чтобы бизнеса маркетинговых исследований и других целей.

Добавить комментарий

