Stefan Janoski

janoski00041

Стефан Джаноскиочень занятой парень. Последние несколько лет он просто лез из кожи вон, снимаясь для Nothing But The Truth (Nike Skateboarding) и Inhabitants (Habitat Skateboards). Тем не менее, несмотря на постоянное катание, съемки и путешествия по всему миру мы смогли задать Стефану пару вопросов…

Ты знал, что числишься в Википедии как знаменитость из Vacaville?

Числюсь где? Никогда не слышал о Википедии!

Чего особенного в Сакраменто и почему ты живешь там?

Ничего особенного, просто я никогда не стал бы жить в южной Калифорнии. В Сакраменто мне уютно. Все что здесь есть – это деревья и хиппи. Тут не так много людей, с которыми я хотел бы пойти покататься. Жить здесь дешевле, чем где бы то ни было в южной Калифорнии и даже в северной.

Ты когда-нибудь думал о том, чтобы переехать?

Конечно, я думал об этом, но сейчас это не играет для меня никакой роли, потому что у меня временное пристанище, но не дом. Как временное пристанище Сакраменто превосходно. Здесь уютно и тихо, я могу приходить домой и кататься с друзьями, получать удовольствие.

1

Хантер попросил меня спросить считаешь ли ты себя человеком, принадлежащим к элите?

Последнее время Хантер помешался на этих словах. Можешь мне их растолковать? Если они значат быть лучше чем кто-либо, то да.

Хочешь добавить еще что-нибудь?

Это всего лишь шутка!

Как ты справлялся со съемкой сразу для двух проектов?

Этим занимаюсь не я, этим занимаются компании. Я снимаюсь для Nike, когда путешествую с Nike, для Habitat – когда с Habitat. Постоянный и бесконечный поток достойных трюков.

Ты один из самых сильных switch-скейтеров в мире, что ты думаешь о таком явлении как Goofy vs Regular?

То, в какой стойке человек катается,  абсолютно ничего не дает. Ребята делятся на два лагеря и пытаются доказать друг другу кто круче, но это просто смешно. Стойка не влияет на уровень катания никаким образом.

То есть ты не гордишься своей стойкой?

Нет. Стойка зависит от спота в большинстве случаев. К каждуму споту ты подъезжаешь либо спиной, либо лицом. Иногда я не могу сделать трюк, если не подъеду в гуфи – вообще я регуляр – в этом то и дело. А на Goofy vs Regular разве можно кататься в свиче? Потому что если бы это было разрешено, соревнования потеряли бы всякий смысл. Какая разница? А феки? Нолли? Что будет дальше? Fakie vs Nollie? Это звучит еще глупее! Может, вы все-таки скажете им об этом!

2

Я рад, что эта тема тебе небезразлична. Но я задал этот вопрос не для того, чтоб тебя разозлить, а для того, чтобы провести экскурс в современный скейтбординг.

В наши дни все катаются в обоих стойках и так было всегда. Даже когда я начинал. Всегда существовал switch, и всегда было два способа изучения трюка. Люди могут делать такие трюки в switch, которые в своей стойке они не могут и наоборот. Или они могут делать какой-то трюк лучше в той или иной стойке. Как ты думаешь, почему switch heelflip куда популярнее обычного?

Просто это один из тех трюков, которые выглядят в switch намного круче!

Да, но людей, которые могут круто сделать heelflip не так много, и обычно на их счет ты думаешь: «Черт, я тоже так хочу!». И этот факт уничтожает противостояние гуфи и регуляров на корню!

Как съемки для Transworld “Show Me The Way”  повлияли на твою карьеру профессионального скейтера?

Знаешь, это видео побило все рекорды по количеству просмотров, я уверен в этом! Меня чаще всего спрашивают именно о нем. Иногда меня это расстраивает, потому что все, что я там сделал – это пара 360 flip’ов на ровной поверхности. Но я все равно доволен! Детям нравится!

Несомненно, ты очень ответственно подходишь к съемкам, но, смотря видео, люди реагируют на индивидуальность райдера. Ты обычно вызываешь у людей улыбку. Так они создают себе кумиров.

Я был в Мексике и там даже там дети говорили об этом видео и цитировали мои фразы оттуда. Еще был парень в Испании, который спросил: “Какой 360 flip был самым лучшим в той части по-твоему?” Я ответил, что не знаю. А он сказал: «Тот, который ты сделал рядом со скейтшопом!» Это было поразительно! Он проанализировал каждый 360 flip и выбрал именно тот! Как я уже говорил, людям действительно нравится это видео. На самом деле, новое видео от Habitat просто очередное обучающее видео!

3

Давай поговорим о чем-нибудь близком твоему сердцу. Ты по-прежнему берешь свою гитару в туры?

Да!

Сколько ты уже играешь?

Где-то три или четыре года, я брал несколько уроков. Дэнни Гарсия научил меня паре аккордов вначале, затем я наблюдал за ним и пытался разучить еще. Омар играет и я знаю еще пару ребят. Это отличное хобби! Особенно бывает весело в отелях!

Ты  учил Омара играть?

Я не уверен учился ли Омар чему-либо когда-либо! Он просто делает. Он играет, но своим способом, а я просто подыгрываю ему. Он фронтман в группе!

Ты оказал неоценимый вклад в становление Омара как скейтера. Что ты об этом думаешь?

Я просто поддерживаю человека, пока на него не обратят внимание. В конце концов это его достижение. Омар нравится всем, независимо от того, смотрят ли они на него во время катания или разговаривают с ним. Просто он всем нравится. Все что я делал – это брал его везде с собой. Я знал, что я просто должен дождаться, пока люди увидят то, что я вижу каждый день – то шоу, которое устраивает Омар. Теперь все это видят, и он скоро станет суперзвездой! Ну, мне тоже достанется немного лавров.

4

Он сказал мне, что когда его дела были совсем плохи и никто не хотел иметь с ним дел, ты разрешил ему жить с тобой и кормил его, пока он не встал на ноги.

Я заставил его бросить работу. Ты не можешь работать и быть скейтером – все или ничего. Когда я ел, он ел.

 

www.nike.com/nikeskateboarding

www.habitatskateboards.com

комментария 2 to “Stefan Janoski”

  1. каспар пылински Says:

    блия стефан очень крут
    обажаю его
    он оказывается и как парень очень крут

  2. вал Says:

    mego-o-o man!!!

Добавить комментарий

