RVCA artists — Revok

1

На первый взгляд REVOK выглядит грозно, но если посмотреть на эту веселую фотографию, то становится понятно, что он удивительный человек. Он очень интересный человек и вам, непременно, нужно узнать больше о нем. Мы предчувствовали, что вы безумно хотите узнать об одном из самых неуловимых, знаменитых и уважаемых граффити – художников, каких только может предложить вам мир. Поэтому мы встретились с ним и постарались узнать его самые грязные тайны, задав ему 20 вопросов.

На самом деле не все его секреты увязли в грязи, но он расскажет, как прятался от полиции Лос-Анжелеса, когда делал кусок одной сумасшедшей ночью. Прочитайте 20 вопросов, и вы узнаете, о чем мы…

Как обычно начинается твое утро?

Я пью кофе и иду в спортзал.

Расскажи что-нибудь, что среднестатистический человек никогда о тебе не подумал бы?

Даже не знаю, у меня все на лице написано…

Что бы ты делал, если бы сегодня был последний день существования Земли?

Сделал бы самый огромный кусок в самом нелепом месте…все-таки, это ведь был бы последний кусок.

Ты рисовал что-нибудь, когда был ребенком?

Я рисовал противостояние армии и динозавров, которое растягивалось на сотни страниц, я рисовал и рисовал, мне не хотелось, чтобы оно заканчивалось. Моя мама до сих пор хранит эти рисунки в огромном чемодане под кроватью.

2

Тебе необходимо долгое время находиться наедине с собой, или ты предпочитаешь общество?

Когда как, я достаточно капризен, поэтому предпочитаю избегать однообразия в своей жизни.

Находиться где-нибудь ночью при свете фонарей – страшно или комфортно?

Самое лучшее, что может быть!

Есть что-нибудь кроме искусства, что доставляет тебе не меньше удовольствия?

Вся наша жизнь – искусство! Черт, здорово звучит!

Ты когда-нибудь был в тюрьме? Если да, то за что? Если нет, то почему?

Кучу чертовых раз!

На какой машине ты ездишь?

А на какой ты?

Что ты делаешь не ради денег?

Рисую.

Ты  добился высот в карьере художника. Что было самым важным в твоем становлении?

Добился высот…черт, что-то новенькое!

3

Самая удачная афера, которую тебе удалось провернуть?

Лучше бы мне об этом не рассказывать. Хотя эта история не связана с деньгами, в ней есть элемент аферы и все закончилось хорошо.

Несколько наших делало спот. Там был я, ZESER, AUGOR, POSE и NEKST. Я делал за всех шрифты, мы отлично работали в команде, создавая из них одно целое. Мы делали этот огромный нелегальный продакшен на свободной стене на одной из центральных улиц Лос-Анжелеса. Ничего не предвещало неприятностей, кроме того продакшен был почти завершен. Но какой-то дуре вздумалось проснуться в 3 утра, а так как окно ее квартиры было открыто, она нас услышала. В тот момент мы этого еще не понимали, но вскоре я услышал обрывки телефонного разговора, в котором она говорила, что «пятнадцать уголовников рисуют граффити».

Приехало много полиции и когда мы убегали я, перепрыгивая через железный кованый забор, выбил колено…совсем не весело. Боль была настолько сильной, что мои глаза на миг потемнели. Я повредил его в подобной ситуации – пару недель назад я убегал от полиции в Майами, когда делал бэкджамп в метро. Я думал что колено уже зажило, но, оказалось, ошибся.

 Я вправил колено, что тоже было совсем не весело. В итоге я понял, что убежать мне уже не удастся, поэтому я решил найти укромное местечко, чтобы спрятаться. Я выбрал, как мне казалось, лучший вариант – грузовик, стенки кузова которого были достаточно высоки. Единственным недостатком было отсутствие у кузова крыши. Я залез в него и просидел там пару минут. Я слышал приближение полицейских мотоциклов; мое убежище не было достаточно безопасным – сзади кузов был открыт, поэтому если бы на меня попал луч прожектора или инфракрасное излучение меня бы схватили.

Убедившись, что полиции рядом нет, я покинул свое убежище. Полиция была за углом, но я почему-то чувствовал себя очень уверенно. Когда мы рисовали, я был в перчатках, поэтому мои руки остались чистыми. Я избавился от всего, что выдавало меня и даже снял кенгуру на всякий случай. Я был уверен, что они не рассмотрели нас в темноте, тем более убегать мы начали, когда они были еще далеко.

Я вышел из аллеи на улицу, где три полицейских машины вели поиски, освещая прожекторами каждый закоулок. Я сделал вид будто не понимаю что происходит, но как только полицейские меня увидели меня повалили на землю и несколько стволов уткнулось мне в голову. Я продолжил свою игру в невиновного и начал спрашивать: «Что здесь происходит? Кого-нибудь ранили?». Их ответ был: «Какого черта ты здесь делаешь? Ты только что вышел из той аллеи?» Я ответил: «Да, я просто пошел пописать! Что происходит?»

Они проверили мои руки, карманы и одежду на предмет следов краски и чего-нибудь незаконного, затем офицер вежливо сказал мне: «Пиздуй отсюда!!!». Я попытался идти максимально уверенно, чтобы не выдать свою травму…УУУХХААА

4

Тебе когда-нибудь бывает скучно?

Постоянно.

Что тебя вдохновляет?

Красивые девушки, граффити и прочее творчество моих друзей, новые кроссовки, двадцатидолларовые счета, которые ты случайно находишь в карманах штанов, бесплатные путешествия.

2023 год будет похож на…?

Черт, я не хочу быть таким старым!

Если бы ты мог выпить с любым художником, живым или мертвым, кто бы это был?

Я сам 10 лет назад, я бы предупредил себя обо всех тех глупых и не очень ошибках, которые я совершил.

51

Последний штамп в паспорте?

Милан, Италия… «Шангри-Ла» любого граффитчика.

Терпеть не можешь?

Комиссионные за превышение кредитного лимита, полицию.

Не можешь жить без?

iPhone.

Любимая фраза?

«Keep it grizzly»

 www.juxtapoz.com

Один ответ to “RVCA artists — Revok”

  1. Memcermeams Says:

    сайт

Добавить комментарий

