Arto Saari

unknown

Последнее интервью с Арто Саари из Thrasher Magazine.

Объясни нашим Американским читателям, что такое сауна и какое место она занимает в жизни жителей Скандинавского полуострова?

Для жителей Скандинавии сауна является святым местом, люди вкладывают в него всю душу. Очищение, медитации, отдых, роды – для всего этого люди использовали сауну. Традиционно это маленькая деревянная комната с печью и камнями внутри. Вы разогреваете камни, а затем льете на них воду, за счет этого выделяется пар. Когда температура в сауне достигает 224 градусов по фаренгейту можно ей пользоваться. У американцев есть нечто похожее, но печь там совсем другая.

Что ты чувствуешь, когда ты в сауне?

Это непередаваемое чувство! Все токсины покидают твое тело. Все яды выходят. После ты обычно пьешь очень много воды, а иногда даже когда ты еще в сауне. Или пива. В Финляндии все ходят в сауну каждое воскресенье. После рабочей недели моя семья, впрочем, как и любая другая, собирается вместе в сауне.

Что одевают в сауне?

В Скандинавии в сауне обычно ничего не одевают. Некоторые приходят в полотенцах, некоторые в бикини, но обычно ты приходишь с друзьями в чем мать родила.

Итак, ты решил, что и тебе пора построить сауну?

Да! Это в крови. Ты должен построить хотя бы одну на протяжении жизни. Это заняло всего пару месяцев. Сначала я купил трейлер. Я узнал номер парня, который занимается продажей печей в Портленде, а потом мы вместе с моим другом все построили.

Но, ведь на самом деле сауна не должна находиться в трейлере, верно?

Да. Пока она в трейлере. Мы перевозим ее со скоростью 60 миль в час. Эти придурки запретили мне строить сауну в квартире, поэтому я решил построить ее на трейлере, чтобы припарковать поблизости. Идею мне подсказал мой друг, который разместил свою сауну на лодке. Я подхватил эту идею и реализовал ее на трейлере. Я понял, что можно соорудить сауну где угодно. Тебе нужен ящик, раскаленные камни и вода. Мы сделали пару ошибок, но все же построили ее. Она путешествует вместе с нами с Оклахомы, где многие смыли в ней свои грехи.

saari_m

Она сопровождает тебя в турах?

Да! Каждое Рождество мы с семьей ездим куда-нибудь. В прошлом году мы были на Гавайях, в это – в Оклахоме.

Не вижу ничего общего между этими двумя направлениями.

Да, они очень и очень разные, но каждое из них экзотично по-своему.

Кто-нибудь пользовался сауной во время езды?

Пока нет. Мы построили ее всего 10 дней назад. К тому же я чуть было не спалил дом моих соседей. А также их дерево и гараж. Пару дней назад я выбрасывал угли из печи и,  оказалось, что они по-прежнему раскалены. Детское ведерко и дерево тут же вспыхнули. Поэтому пользоваться сауной во время езды – плохая идея. Первый же полицейский, который остановил нас, спросил: “Что это за бред, а парень?”. Да, выглядит это странновато, а если еще и дым из трубы будет валить – то уж точно будут постоянно останавливать. У меня очень необычный трейлер. Сейчас мы едем из Оклахомы в Санта Фе.

 Твоя семья довольна поездкой?

Да, им нравится. Мама помешана на Юго-восточном искусстве и драгоценностях. Они с моей сестрой купили себе в Оклахоме наряды как в вестернах – ковбойские шляпы и прочее. Нам понравилось на “Диком Западе”. Дальше мы направимся в Голливуд, чтобы дать Фелперу возможность узнать, что такое настоящая сауна!

Ты везешь сауну в СФ?

Это моя следующая миссия – сделать так, чтобы Фелпс смог по-настоящему расслабиться!

Ты снова стал проявлять огромный интерес к катанию?

Да, я сделал пару неплохих трюков недавно. А вы, ребята, сразу решили взять у меня интервью, как увидели их. И это здорово! Круто снова быть в деле! За праздники я немного поправился, но, думаю, скоро снова буду в форме!

as4

Это был сознательный шаг или ты просто плывешь по течению?

Не думаю, что плыву по течению. Нужно хорошо подумать, прежде чем забить на все и сконцентрироваться только на скейтбординге! Есть тонны салата, ходить на йогу и думать только о катании и спотах. Иногда я люблю скейтбординг, иногда нет, потом снова люблю, но что бы ни случилось я всегда подбадриваю себя заставляю снова встать на доску.

Но ведь это интересно?

Иногда. Меня мучают мои травмы и первая вещь, к которой я обращаюсь – это бутылка, но из-за этого все только хуже. Потом мне снова становится лучше. Но вот-вот наступит новый год и я готов посвятить его катанию. На днях я купил соковыжималку. И зашел в пару магазинов, где продают здоровую пищу. Я и травлю себя и очищаю. Нет ничего лучше сауны, чтобы отчиститься!

Мог бы ты припарковать сауну у Эль Торо и сразу приступить к катанию?

Конечно! Чего тянуть! Из сауны прямиком на огромную периллу!

Ты видел последнее творение Lakai?

Еще нет, но очень хочу! Эти ребята знают что делают! Нужно найти время, чтобы посмотреть его и уйти в абсолютную депрессию.

Самые странные обстоятельства, при которых тебе приходилось знакомиться с девушкой?

На дороге. Это была девушка-хичхайкер. Джеоф превысил скорость, поэтому мне пришлось сесть за руль. Наверное, поэтому я казался старше. Она была намного старше меня, но мне как-то удалось заполучить ее номер пейджера.

Пейджера? Когда это было? В 1993?

Это было давно, до того как в Америке появились текстовые сообщения и вызывающие рак мобильные телефоны. Да, номер пейджера. Мы даже общались какое-то время.

arto_saari5

Как поживает маленький Колумбиец? (Джеоф Роули)

Все отлично! Он становится все меньше и безумнее! У него все отлично! Все рок’н’ролл! Он помешан на катании. Это все, что я могу сказать об этом маленьком ублюдке.

Как Али? (Али Боулала)

С каждым днем ему все лучше и лучше! Прошел месяц с тех пор, как я разговаривал с ним последний раз. Эван говорит с ним намного чаще. Дела у него на удивление хорошо. Полиция работает с врачами – они в шоке, они никак не думали, что можно выжить после такой аварии.

Как его здоровье?

Он уже может ходить. Но он не может кататься и т.д. С ним уже можно разговаривать – он абсолютно адекватен. Он легко переживает трудности. Он остался самим собой. Сейчас он живет в Мельбурне. Он по-прежнему посещает процедуры физиотерапии. Также ему нужно уладить все в суде. Этим он сейчас и занимается. Не прошло и года, обычно люди не могут восстановиться годами. Он попытался выйти, как только он первый раз встал на ноги. Он хотел купить гамбургер. «Не хочу есть этот дерьмовый суп! Мне необходим правильный рацион!” Он по-прежнему Али и ведет себя соответственно. Ему потребуется много времени, чтобы восстановиться окончательно. Но он не отчаивается. Конечно, люди сплетничают, хотят свалить все дерьмо на кого-то, но что произошло, то произошло. Ничего уже не изменить. Мы должны двигаться вперед. По крайней мере, Али остался жив.

Твои планы на 2008?

Побольше кататься и ходить в сауну!

www.thefreelibrary.com

Добавить комментарий

