RVCA artists — Matt Furie

furie01

Где ты родился?

Коламбас, Охио.

Где ты живешь сейчас?

Сан-Франциско, Калифорния.

Окружающая тебя обстановка влияет на твое творчество?

Когда я думал над этим вопросом рядом с моим окно проезжал фуникулер. Он сигналил, сначала медленно, затем все быстрее и быстрее, затем я понял что водитель просто вошел в раш, или вроде того. Жить здесь здорово! Здесь у меня нет ощущения того, что я не успеваю чего-либо. Я просто рисую целыми днями в спальне. Я слышу как за окном люди веселятся и это делает меня счастливым. Под моими окнами всегда много туристов и яппи, и они всегда счастливы.

Твой любимый сезон?

Время Хэллоуина.

Как ты опишешь свое творчество?

Веселье, забавность, утомительный бесконечный праздник!

furie02

У тебя есть брат близнец. Расскажи мне, что такое расти близнецом?

Когда я поцарапал своего брата в бассейне под водой, я почувствовал, что царапины, оставленные мной на его животе и спине, передались и мне!

Твоя любимая цитата?

Сейчас самое время!

Ты занимаешься чем-нибудь особенным в дождь?

Раньше мне приходилось ездить под дождем на работу на велосипеде.

У тебя есть любимые слова?

’Gone queefin’

Менее любимые слова?

Герметизировать глиной, экскременты, саентология.

Любимый фильм?

Не могу определиться между “Бесконечной историей” и “Лабиринтом”.

Самое клевое, чем можно заняться в понедельник?

Танцевать в трусах дома или рисовать.

Каким бы ты нарисовал себя в старости?

Что-то среднее между Мистером Визардом и Великим Волшебником.

У тебя есть любимая часть интерьера?

Я стараюсь не входить во взаимодействие с материальным миром. Но все-таки это мой стол.

www.mattfurie.com

www.rvca.com

 

 

Добавить комментарий

