RVCA artists — Mark Mulroney

mulroney01

Марк Малрони родился в Даттоне, Нью-Йорк, в 1977 году. В 12 лет он поступил в Католическую школу, съездил в Рено, штат Невада и побывал на юбилейном концерте Black Sabbath.

Когда Малрони не занят своим бизнесом в интернете он фотографирует своих искалеченных племянников и помогает соседям убирать снег.

collages-650x284

Где ты сейчас живешь? Тебя все устраивает?

Сейчас я живу в нескольких милях от Парижа, в Рочестере. Здесь есть свои плюсы и минусы. Ты можешь получить огромный дом почти даром и это плюс, но тебе все равно потратиться, чтобы отапливать его и это минус.

Над чем ты работаешь сейчас?

Я только что закончил огромный меч из папье-маше, он обладает недюжинной силой. Также я работаю над огромными полотнами, на которых изображены люди, наблюдающие за пукающими людьми.

mulroneysword2

Обстановка влияет на твое творчество?

Думаю да, но я пока не понимаю как.

Чем ты занимаешься по выходным?

Когда у тебя нет работы, ты не думаешь о выходных.

Ты придерживаешься какого-либо графика?

Нет.

У тебя намечаются выставки?

Да, в январе в Нью-Йорке. Я также работаю над несколькими коммерческими проектами и парой книг.

warsaw3-650x548

Опиши себя в пяти словах?

 Милый, заботливый, целеустремленный, ранимый, болезненный.

Ты всегда занимался искусством?

Да, но я раньше этого не понимал. Когда же я это осознал, то понял, что создал огромное количество шедевров.

Ты также занимаешься поэзией?

Вот из последнего:

Однажды я видел

Два куба в ванной

Намыливали головы

Ты часто слушаешь музыку? Если да, то какую?

Время от времени. Иногда я не могу работать и слушать музыку – она начинает раздражать меня. Но если я все-таки решаю ее слушать, то она играет очень громко. Последнее, что мне понравилось это Old Time Relijun, Napalm Death, and Frank Black. Ненавижу The Eels, все, о чем они поют это прогулки и солнце.

warsaw2-650x832

Что вдохновляет тебя?

Мои племянники и книги об Иисусе и рае, который станет твоим стоит тебе к ним прислушаться.

www.rvca.com

www.markmulroney.com

Добавить комментарий

