Silas Baxter-Neal

silas-portraitВ этом году райдер Habitat Skateboards Сайлас Бакстер-Нилл удостоился награды Rookie Of The Year(Новичек года) по версии самого авторитетного издания Transworld Skateboarding.

Откуда взялось твое имя, Сайлас?

Мне кажется,  моя мама читала какую-то книгу и увидела это имя. Мои родители были и остаются настоящими хиппи и, видимо, им понравилось это имя. Многих людей оно бесит. Когда я был ребенком,  я думал, что я возненавижу свое имя, когда вырасту, мои родители даже дали мне еще одно имя – Питер. Так у меня появилось нормальное имя, с которым можно было устроиться даже в банк. Я мог быть Питером Нилом, или вроде того. Меня никогда не беспокоило мое имя, но четыре имени приводят людей в замешательство. Меня часто спрашивают почему у меня так много имен.

То есть ты хочешь обычное имя?

Да, кто знает, возможно, я буду продавать недвижимость когда-нибудь или стану управляющим какой-нибудь компании где мне понадобится подходящее для такой должности имя. Оно может пригодиться когда-нибудь, но явно не сейчас.

Чем ты будешь заниматься, когда покончишь со скейтбордингом?

Я хочу уехать в лес и поселиться на ферме. Просто расслабиться. Я хочу есть экологичную пищу и спать на экологичной кровати.

silasbsflip

Чем тебя так привлекает лес?

Я просто хочу отдохнуть от суеты, от людей. Я очень люблю природу. Я вырос в лесу, вдалеке от города, это как возвращение туда, откуда ты пришел. Мне не очень нравится жить в городе. Я никогда не жил в городе, добраться из которого до сельской местности было бы проблемой. Даже в Сан-Франциско чтобы добраться до сельской местности нужно просто переправиться через мост. Там прекрасный лес с замечательными тропинками и полянами. В Орегоне также очень легко добраться до природы.

Я знаю, ты утверждаешь, что ты не хиппи, но очень много из того, о чем ты говоришь касается культуры хиппи.

Знаешь, у меня неприязнь к слову «хиппи». Это слово было так испорчено стереотипами о хиппи и я не считаю что подхожу под его описание. Я люблю природу, люблю лес, мне нравится быть интеллектуальным и прогрессивным, но это не значит, что я хиппи. Я просто парень, который катается.

Скейтбординг – это действительно то, чем люди могут жить.

Да, скейтбординг объединяет людей. Даже путешествия по США, можно посмотреть разные города и штаты, это действительно здорово. Ты вырос на западном побережье, едешь на север и видишь разницу в культуре и реалиях. У тебя есть стереотипы о поведении люде в той или иной области, но ты встречаешь их и понимаешь насколько твое представление о них неправильно. Даже когда идешь кататься, ты видишь людей которые выглядят совсем не так как ты, но если тебе удается пообщаться с ними ты понимаешь, что и они совсем не такие как тебе показалось на первый взгляд.

И ты скорее всего не встретил бы свою жену, если бы не катался?

О да, я точно бы ее не встретил. Я скорее всего работал бы поваром где-нибудь, если бы не катался.

baxterneal0002

Также у тебя не было бы этой гематомы на локте.

Да, когда я сломал руку у меня на локте появилась это гематома. У меня была металлическая пластина в руке и если бы я повредил это гематому последствия были бы очень серьезными.

Гематома на локте сильно мешала тебе?

Нет, она не была большой.

То есть тебе не понадобилась шина?

Нет, ни шины на локоть, ничего.

Но на этом твои травмы не закончились?

Да, я сломал ногу в том же году. Я пролежал с ногой около полугода. Я восстановился и через пару месяцев сломал руку, это выбило меня из колеи на четыре месяца.

Чем ты занимался?

Это было ужасно. Я почти не общался со своими катающимися друзьями и не занимался ничем, связанным со скейтбордингом. Я невыносимо хотел кататься, но я просто не мог. Я не мог быть со своими друзьями, не мог разговаривать о скейтбординге.

Я стал бездельником из-за этого и завел несколько новых друзей. Стал уделять больше времени своей девушке. Много пил и тусовался. Это не было круто. Пытался жить жизнью, которой живут обычные люди.

Какое место занимает скейтбординг в твоей жизни сейчас? Для тебя на первом месте скейт или жена?

Я не знаю что значит «на первом месте». Я думаю о скейтбординге больше чем о чем-либо, но я не хочу ставить что-то на первое место. Я сам на первом месте в моей жизни – вот мой ответ на этот вопрос. Скейтбординг – это то, чем я хочу заниматься, то, что мне действительно нравится. Если ваша девушка просит вас сделать выбор между ней и доской – это не та девушка, которая вам нужна. Если у вас возникает такая ситуация ответ очевиден и это совсем не от того, что скейтбординг у вас на первом месте, просто вы хотите жить своей жизнью и делать то, что вам действительно нравится. Зачем быть с тем, кто вас совершенно не поддерживает и не дает вам делать то, что вы хотите?

silas-tre_danz

Тоесть твоя жена разделяет твою любовь к скейтбордингу?

Да, она любит мое увлечение, она независима, не впадает в депрессию, когда я уезжаю в туры. У нее достаточно занятий, чтобы не фокусироваться только на мне. Мы живем вместе, делаем что-нибудь вместе, но также каждый из нас занимается своими собственными делами. Это не похоже на «Что ты делал сегодня? Хотя я и так знаю, мы провели вместе весь день».

Многие подруги скейтеров живут карьерой своих парней, так как сами ничем не увлекаются.

Да, у меня были девушки которые просто делали меня своим хобби, но это не нравилось ни им, ни мне. Они просто ждали пока я накатаюсь и пойду домой, а потом жаловались, что я только катаюсь и все мои мысли направлены на скейтбординг. У каждого должны быть свои хобби, дела и цели. Если вы парень и девушка или муж и жена это не значит, что вы одно целое.

 http://www.thefreelibrary.com/Silas+Baxter-Neal.-a0159644232

http://www.habitatskateboards.com
Добавить комментарий

