Danny Garcia

garcia0002

Сколько ты на доске?

Около 10 лет.

Сколько катаешься за Habitat?

Где – то 4 года.

Любимый период в твоей карьере скейтера?

C 94 по 98 год.

Кто из скейтеров оказал на тебя наибольшее влияние?

Первый состав команд Girl и Chocolate Skateboards.

А из тех, кто не имеет отношения к скейтбордингу?

Джимми Пэйдж (английский музыкант, аранжировщик и выдающийся рок-гитарист, стоявший у истоков Led Zeppelin), Чарльз Бронсон (американский киноактёр, популярный исполнитель «брутальных» ролей в боевиках), молодой Эдди Мерфи, Тони Литл и Роберт Джонсон (американский музыкант, один из наиболее известных (и легендарных) блюзменов XX века).

У тебя есть домашние животные?

Нет.

Любимые видео или профайлы?

Мое любимое видео во все времена – «Вишневый пирог» Ворранта, а часть Гая Мариано в Mouse – мой любимый профайл.

Твоя любимая доска у Habitat?

Мне очень нравится промодель Стефана Яноски, на которой изображена гитара.

garcia0004

Лучший город для скейтбординга?

Лос — Анжелес в 1998.

Любимый город?

Нью – Йорк в 2007.

Чем будешь заниматься, когда покончишь со скейтбордингом?

Придет время великой депрессии.

Любимый фильм?

Трудно ответить, их много.

Любимый альбом?

Альбом Снупа «Doggystyle». Возможно это не лучший его альбом, но я много из него почерпнул для себя.

Проекты, над которыми ты работаешь?

Я создаю новую религию.

Забавные истории из туров?

Когда мы были в Коста – Рике на Ги напал олень, было забавно, а еще я как — то ехал из одного города в другой на велосипеде в обтягивающих серфовых шортах и очках Oakley.

За что ты любишь скейтбординг?

За разнообразие. Если ты захочешь, ты можешь делать что-нибудь новенькое каждый день.

Чего ты не хочешь видеть в скейтбординге?

Совершеннолетних девушек.

Последняя книга, которую ты прочитал?

«Дневник наркомана» Алистера Кроули.

Когда ты последний раз дрался?

Сегодня мне пришлось хорошенько двинуть себя, чтобы проснуться и встать с постели.

Съемка с прожекторами или без?

Я предпочитаю солнечный свет.

garcia0005

Любимая цитата из фильма?

«Первое, что пришло мне в head – я хочу ее прямо здесь, на полу,  вперед – назад, вперед – назад. Как настоящий дикарь». (The first thing that flashed into my gulliver, was I’d like to have her right there on the floor with the old in-out, in-out. Real savage.) – Алекс из «Заводного Апельсина».

Ты считаешь себя взрослым?

Не совсем. Я еще молод.

Ты когда-нибудь голосовал?

Нет, это прерогатива взрослых.

Тебя когда-нибудь арестовывали во время катания?

Нет.

Ты часто посещаешь скейтбордические форумы в сети?

Да, мой ник там SK8ERBOY04.

Что думаешь о детях, которые сидят там?

Ничего.

Скажешь что-нибудь на последок?

Нет.

www.habitatskateboards.com

Добавить комментарий

